JAGERMEISTER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » JAGERMEISTER » Чем нас запивают » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так забавно, она никогда не робела, когда раздевал её догола,
но смущалась каждый раз, когда укрывал потеплее.
©.

FAQ

http://sa.uploads.ru/s3Ydk.jpg

http://sa.uploads.ru/GQJ0A.jpg

Название: Jägermeister, или Егерь
Дата создания: ноябрь 2014.
Администраторы: Одетт (ad.astra_ad.vitam), Тони (rounditabout)
И да, один из администраторов – читер.
Модераторы:
Система игры: эпизодическая.
Жанр: реальная жизнь, динамичная смена сюжетных линий, мультизадачность: от детектива до хоррора, как карта ляжет.
Как это работает: ролевая в полной мере использует понятие, что жизнь – это череда событий. Раз в полтора-два месяца на ролевой будет вводиться определенное условие – сюжет, влияющий на жизнь среднестатистического – и не слишком – обывателя городка.

Одетт: *в сторону* как Американская история ужасов, без ужасов
Тони: Кто знает насколько без ужасов *бормочет*
Одетт: Ну, без клоунов!
Тони: ДА

Примечательно, что обстоятельства не будут ограничиваться квестами, но и затронут личные отыгрыши. Возможно предоставление акций под определенную сюжетную канву. Между сюжетами возможно как затишье, так и гибкие сроки, зависит от обстоятельств и желаний игроков. Администрация оставляет за собой право натравливать на жителей города вредных привидений и строптивых божков.
Мастеринг: возможен (согласно столу заказов).
Ограничение по возрасту: 18+
Администрация не несёт ответственности за психику тех, кто вломился раньше.
NB! Все персонажи вымышлены, совпадения с реальным миром случайны.

Ограничение по количеству строк: отсутствует.
Список запрещенных внешностей: отсутствует.
Смерть персонажа: возможна при уведомлении администрации.
Дальнейшая судьба аккаунта обговариваема, если хочется погреметь цепями как только недруги расслабились после похорон.
Ведение нескольких персонажей: приветствуется, только рассчитывайте силы.
Кросспол: разрешен.
Максимальный срок отсутствия без предупреждения: 1 неделя, дальше рискуете огрести.
Администрация оставляет за собой право удалить профиль игрока после 2 недель отсутствия без уведомления и переместить его игровые материалы в архив, освободив роль и/или внешность, фамилию (если требуется).
Просьба! Будьте вежливы. Не стоит стучаться в гостевую с вопросом об освобождении роли/внешности, если игрок не заходил три дня или не пишет неделю посты. А вот поныть о тяжелой судьбе - всегда пожалуйста. В таком случае мы обязательно Вам что-нибудь да подыщем.

Место действия: Хейнс, штат Аляска, Соединенные Штаты Америки.
Точка отсчета: 2014 год.

Почему Аляска?
Потому что мишки решают.


Гостевая. | Регистрационная.


0

2

HEINES, ALASKA
UNITED STATES OF AMERICA.

Введение: Хейнс, Аляска. Две с половиной тысячи человек, на каждого первого из которых непременно приходится по собаке и по два залетных орла по осени, не говоря о прочей живности, которая вне очереди с удовольствием облюбует ваш задний двор. Поэтому не моргайте слишком часто на этих пятидесяти шести квадратных километрах умиротворения, въевшихся в мерзлую землю между океанской кромкой и белоснежными склонами гор. Добро пожаловать в Хейнс, что некогда звался Dtehshuh на языке людей, чья нога первой примяла взращенный природой урожай, что в переводе означает "конец выбранной тропы".

Добро пожаловать в Хейнс, залётный. Добро пожаловать домой.

http://sa.uploads.ru/IfzNc.png

Основание: Первым европейцем Хейнса был Джордж Дикинсон, апологет Северо-Западной торговой компании, имевшей свой угол в Марселе с 1779 по 1821 год, который осел в Dtehshuh в начале восьмидесятых годов девятнадцатого века. Поселение тлинкитов, индейского народа, давшего будущему Хейнсу имя и первые, кто успел "надеть халат" во время дележки местности, уже в 1881 попросили пресвитерианского политического деятеля Шелдона Джексона отправить миссионеров возглавить приход на проморзглых землях северной части Аляски. Сэмюэль Хейл Янг, назначенный на местность министр, к 1884 году уже отстроил церкви и школы, подготовив почву для развития городка. В том же году Dtehshuh был переименован в Хейнс в честь Френсиса Электры Хейнс, женщины из местного совета, которая помогла собрать деньги на реконструкцию некогда не знавшего цивилизации города.

1871 год – объединение Британской Колумбии.

Золотая лихорадка: период с 1898 по 1899 год повлиял на Хейнс положительно. Население увеличилось почти до тридцати тысяч человек, преимущественно американцев. Золото было открыто в 1899 году в 58 километрах от городка, в дистрикте Поркупин. С этих годов Хейнс стал неотъемлемой частью системы поставок, особенно с момента открытия дорог до Юкона. Экономика региона продолжала расти в геометрической прогрессии, а порт, по предложения президента МакКинли, был отдал в активное пользование во время налаживающихся отношений между США и Канадой, однако последние отклонили предложение.

1903 год – договор Гей-Герберта установил границы c Британской Колумбией, Канадой, такими, какими мы их знаем.

На протяжении грядущего века Хейнс сослужил региону добрую службу, в том числе став одним из портов, нефтепроводом Хейнс-Фэрбенкс, которые поставляли топливо для точек в Форте Грили, на воздушные военные базы Эильсон и Ладд. Помимо прочего, 1970 году компания Порт Чилкут слилась с Хейнсом в один муниципалитет, расширив пределы города. Природа Хейнса является достопримечательностью. В 1972 году город стал национальной исторической вехой в честь Уильяма Сьюарда. Во время Второй Мировой войны город был использован как точка для передачи продовольствия для активистов, расположившихся на Аляске.

За время своего существования Хейнс успел стать местом для множества историй, половина из которых осталась на устах местных жителей и никогда не попала в главные новости на каналах, популярных на Манхэттене, но при этом не утратила своей значимости. Туманные рассветы и соленый привкус Хейнса, доносимый с океанского побережья, остались стоять на страже секретов, которые сможет оценить лишь путник, заблудившийся в поисках себя и смотрящий на мир широко открытыми глазами. Когда в мире не остается времени на алчность и жадность закоулков Уолл-Стрит и причудливого, сумасшедшего ритма жизни Сан-Франциско, у людей остается время взглянуть на окружающий мир под другим углом – и узнать мир таким, каким они никогда его бы не узнали.

Однако порой, если задуматься, сам процесс создания истории стоит гораздо больше, чем сухое научное слово учебников, которым история может стать, когда её слушателей становится слишком много.

Особенности, обошедшие FAQ стороной, и прочувствовать локацию в большей мере, последив на последними новостями возможно, посетив официальный сайт города. Вопросы, всё ещё вертящиеся на языке, задавать здесь, администрация проекта с удовольствием на них ответит.

0


Вы здесь » JAGERMEISTER » Чем нас запивают » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно